В Югре начнет функционировать система межведомственного электронного взаимодействия

На нынешний сутки в Югре органами начальство и местного самоуправления в регионе предоставляется 264 услуги: 149 государственных и 115 муниципальных. На федеральном уровне было определено, что

На нынешний погода в Югре органами начальник и местного самоуправления в регионе предоставляется 264 услуги: 149 государственных и 115 муниципальных. На федеральном уровне было определено, что 58 из них будут обнаруживаться в электронной форме в первоочередном порядке. при этом 19 — к переводу подготовят сами регионы. об этом говорилось на заседании членов правительства округа, сообщили 2 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

По словам руководителей ответственных структур, в округе уже сформировано нормативно-правовое место такого перехода, утвержден расписание подготовки административных регламентов государственных и муниципальных услуг, адаптированный для электронной работы. В ход 2011 возраст в регионе должна начать функционировать система межведомственного электронного взаимодействия, которая свяжет базы данных различных ведомств, и избавит житель от хождения зa справками среди кабинетами чиновников.

Губернатор округа Наталья Комарова призвала не петь сей процесс и кстати публиковать для общественного обсуждения проекты административных регламентов, которые будут регулировать электронные услуги.

Также губернатор развила тему тарифов на услуги интернет, и подвергла резкой критике позицию участников процесса, сводящуюся к пассивному следованию на поводу около монополистов связи. «Я давала комиссия отработать с монополистом все эти вопросы, если он хочет и дальше им оставаться, — напомнила Комарова. — если нет, то мы будем делать условия для других операторов, что бы они пришли в Югру и оказывали услуги, которые востребованы жителями».

В заключении властитель региона призвала обеспечить настройку программного обеспечения в правительстве округа в соответствии с реальными потребностями чиновников по обслуживанию интересов граждан. Оценивая необходимые критерии системы, Комарова добавила: «Я должна брать обращения граждан в ход 30 минут или же апогей часа, с момента их поступления, а не после 6 или же более дней».