Проекты скоростного поезда "Рига-Москва" и Rail Baltica будут осуществляться одновременно

Разработка скоростного поезда Рига-Москва — суть достижение визита президента Латвии Валдиса Затлерса в Россию, считает глава правления Latvijas dzelzce (Латвийская ж

Разработка скоростного поезда «Рига-Москва» — суть достижение визита президента Латвии Валдиса Затлерса в Россию, считает начальник правления Latvijas dzelzce («Латвийская железная дорога») Угис Магонис. Из Риги в Москву дозволено будит приходить зa семь часов и даже меньше, заявил он сегодня, 11 февраля. «Это проект, связывающий Евросоюз и РФ. Благодаря ему Латвия сможет себя назвать мостом среди Востоком и Западом», — сказал Магонис.

По словам Магониса, немедленно активно изучаются не мало вариантов проекта. «Можно воспользоваться существующей инфраструктурой и поставить поезд, какой будит колыхаться со скоростью 160 км/ч. Это будит просто живой ночной поезд. В Москву довольно возможным губить зa семь часов с учетом границы. дальнейший вариация — новая инфраструктура, по которой поезд будит мотаться со скоростью 200-250 км/ч. Для этого придется возводить новую колею параллельно существующей. Минус в том, что уйдут большие капитал на покупку частных земель под трассу. И третий вариант, прокладывать рельсы на месте старой ж/д, Но её надо следовательно к пограничному посту», — пояснил Магонис. опосля того, как все возможности будут изучены, бесповоротный видоизменение будит предложен для согласования российской стороне, указал он: «Только в то время довольно ясно, что стоит проект. Соответственно, будем решать, где жениться деньги. само собой разумеется же, обратимся в Брюссель».

«С Rail Baltica тожественный предстоят исследования — либо оценивать на старую колею, или созидать новую. Но скоростной поезд «Рига-Москва» в экономическом плане выгоднее и приоритетнее. около Балтийской линии покамест еще раз нет достаточной пассажирской базы. если будит осуществлен намерение с Москвой, то будит развертываться и Rail Baltica. Думаю, они будут исполняться одновременно», — прокомментировал Магонис ситуацию с проектом Rail Baltica.