Вместе с гаишниками за пешеходов возьмутся и чебоксарские депутаты
Улица Калинина в Чебоксарах наглядно демонстрирует безответственность и неосторожность пешеходов: около с подземным переходом чебоксарцы протоптали свою зебру — в нарушение правил дорожного дви
В столице Чувашии в ходе проведения круглого стола, посвящённого решению главной транспортной проблемы, — «пробок», вразбивку была поднята «пешеходная» тема, передаёт корреспондент ИА REGNUM . правитель полка ДПС Госавтоинспекции Чувашии Олег Федоров сообщил, что в целом в городе день ДТП ежегодно снижается, Но при этом количество погибших остаётся практически на одном и том же уровне. при этом в структуре дорожно-транспортных происшествий свыше 60% — наезды на пешеходов. «Основная задача — пересечение транспортных и пешеходных потоков. если мы разграничим эти транспортные потоки, то добьёмся положительных результатов, и около нас не будит такого количества погибших людей и не будит такого количества «пробок», которые мы немедленно имеем. То питаться транспорт будит продавать по своему зеленому коридору, а пешеходы — по безопасному надземному или же подземному переходам. Мы ставили эти цели кроме в 2005 году», — сказал вождь полка, отметив, что даныые вопросы входят в компетенцию администрации города, все многократное приказ гаишников в столичную мэрию да и осталось не услышанным.
Олег Федоров подчеркнул, что надо снизить цифра пешеходных переходов — убрать их на тех площадках, «где они не должны быть, согласие принятым стандартам». Основные магистрали, где «лишние пешеходные переходы» и где зачастую происходят наезды на пешеходов — пр. Тракторостроителей и пр. 9-й Пятилетки. «Лишние пешеходные переходы обязательно нужно ликвидировать, Но при этом исполнять так, что бы мочь было перейти пешеходу там, где он хочет, то вкушать построить оградительные сооружения. По Московскому проспекту добились этого — построили оградительные сооружения, в принципе на данном участке проблем с движением днесь не возникает», — сказал Олег Федоров.
Отметим, даже вопросы установки заградительных заборов годами решаются в администрации города. «Пока в голове разруху не уберёшь, безразличие не уберёшь, так себ е не поменяется», — по-булгаковски прокомментировал главнокомандующий ГИБДД Чувашии Владимир Ежеев в целом работу администрации Чебоксар по организации улично-дорожной козни в городе и созданию условий для безопасного движения транспорта и пешеходов.
С необходимостью установки оградительных сооружений и уменьшения числа пешеходных переходов согласились и чебоксарские депутаты. как ранее сообщало ИА REGNUM , народные избранники предложили при многополосном движении установить «светофоры по вызову», а на оживлённых перекрёстках — разделительные светофоры для автомобилей и пешеходов, «уменьшив время прохода пешеходов до 10-15 секунд, что обеспечит быстрота прохождения автомобильного потока и безопасность пешеходов». и высказались о переносе на наиболее оживлённых перекрёстках ряда пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. «Например, перстень около «Рощи»: здесь четыре пешеходных перехода торчмя около кольца и опять остановки создают на сложном участке пробки. Пешеходы никуда не торопятся, заметьте, они спокойно идут — не организованно, а цепочкой. Мы на ровном месте создаём пробку», — высказал воззрение посредник Евгений Слепов .
Депутаты да предложили точный осветить пешеходные переходы. «Чтобы было следовательно пешехода конкретно на дорожке, а не вещь иное», — сказал Евгений Слепов.
В продолжение темы перворазрядный архитектор Чебоксар Сергей Стройков признал, что «почему-то человеки ужасно иногда пользуются» подземными пешеходными переходами, которых в городе очень мало: «У нас вторично не решена вопрос с подземными переходами, преимущественно их не хватает в районе пр.И.Яковлева, где около нас МТВ-центр, и на ул.Калинина».
Отметим, в Чебоксарах — радиально-полукольцевая система развития уличной сети. Значительные потоки пассажирских и грузовых транспортов концентрируется на таких магистральных улицах и дорогах, как улицы Калинина, К.Маркса, Б.Хмельницкого, на Московском проспекте, проспектах Ленина, Яковлева, Мира, а и на Марпосадском и Вурнарском шоссе. Основная магистраль проходит по улице Гузовского, проспекту Никольского, по улице Б.Хмельницкого и выходит на Гагарина. В городе 12 мостов и пять путепроводов.
По имеющимся данным ГИДД Чувашии, в прошлом году в Чебоксарах зарегистрировано 683 аварии (в 2009 году — 736), в которых 52 человека погибли (в 2009 году — 40), 799 ранены (в 2009 году — 865). В том числе за нарушений правил дорожного движения пешеходами произошло 170 аварий (в 2009 году — 173), погибли 23 человека (в 2009 году — 17), ранены 153 (в 2009 году — 161). С начала 2011 возраст на территории Чебоксар зарегистрировано 42 ДТП, в которых пара муж погибли и 52 получили ранения. По сравнению с прошлым годом сумма дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 20%. Больше половины (59,5%) всех происшествий составили наезды на пешеходов, в которых 1 индивидуальность погиб, 25 получили травмы. В 14 случаях из 25 были виновны сами пешеходы.
Напомним, ранее корифей ГИБДД Чувашии Владимир Ежеев констатировал, что ужесточение ответственности водителей зa нарушение правил дорожного движения обернулось всплеском нарушений ПДД со стороны пешеходов. «Мы повышаем ручательство водителей, а пешеходы начинают слышать себя на дороге так, как будто бы они на подиум выходят красоваться. иногда даже складывается такое ощущение, что пешеходы как лже- получают индульгенцию на то, что они могут выделывать на дороге всё, что угодно, действуя по принципу: «Я — пешеход, мне всё можно. А который и что мне сделает?». «Пока ни один человек не видит, дозволено «шапоклячить», — дал оценку Владимир Ежеев, подчеркнув, что от общего количества наездов на пешеходов 65-70% происходят по вине недисциплинированных пеших участников дорожного движения. В связи с ростом наездов на пешеходов в Чебоксарах республиканская Госавтоинспекция проводит рейды по выявлению пешеходов-нарушителей: дежурство гораздо усилено утром и вечер на наиболее оживленных и аварийно-опасных перекрёстках и пешеходных переходах города.