Доходы от туризма в Санкт-Петербурге в ближайшие пять лет планируется увеличить в два раза
В ближайшие пять годов вклад туризма в экономику Санкт-Петербурга замышляется довести до 20%. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 11 февраля, заявил учитель Комитета
В ближайшие пять годов вклад туризма в экономику Санкт-Петербурга замышляется довести до 20%. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 11 февраля, заявил правитель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Антон Чичканов в ходе сенатор-клуба о перспективах туристического рынка города. По его словам, теперь доходы от туризма составляют порядка 11% от валового регионального продукта, Но эту цифру замышляется повышать.
«Санкт-Петербург обязан развертываться в постиндустриальном стиле. Мы видим посёлок не промышленным центром, а городом услуг, городом сервиса. И мы понимаем, что для этого не мешает продвигать его и на внутреннем, и на внешнем рынке, а и исправлять музеи, гостиницы, транспортную инфраструктуру», — пояснил Чичканов. как 1 из пунктов продолжающегося развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге, он отметил стартовавшую программу «Карта гостя». Благодаря ей, первый встречный путешественник может приобрести единую карту для посещения музеев, выставок, экскурсий и да далее. Таким образом, отдыхающему не придется сделать взнос и тот и другой раз зa входной билет, а потребно будит только предъявить свою карту гостя.
Директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристской индустрии Дима Корнеев поддержал Алексея Чичканова в необходимости активно воспитывать туризм в Санкт-Петербурге, подчеркнув, что «карта гостя — это европейское решение, которое упрощает бытие в городе и стимулирует возвращаться в посёлок снова». не считая того, по его мнению, доходы от туризма дозволено увеличить зa счет трех вещей. Это возвышение количества повторных посещений города; умножение продолжительности посещения, в том числе зa счет расширения туристических программ для того, что бы заинтересовать туриста; и третье — использование инноваций, в частности интернет-ресурсов.
«Как минимум 78% туристов зайдут в интернет до тем как поехать почивать куда-либо и посмотрят гораздо там дозволительно посещать и что увидеть», — подчеркнул Корнеев. Но, он и добавил, что теперь Санкт-Петербург уже опережает Москву по числу гостиниц, которые подтверждают бронирование номеров в он-лайн режиме, что приносит дополнительные бонусы Санкт-Петербургу как удобному туристическому центру.
Как сообщало ИА REGNUM ранее, по итогам 2010 возраст властям Санкт-Петербурга удалось достигнуть цели, поставленной в 2005 году, — удвоение количества туристов до 5 млн зa год.