GM Uzbekistan в январе 2011 года увеличило на 53% продажу своих автомобилей в России

Единственный виновник легковых автомобилей в странах Средней Азии — узбекско-американское совместное начинание ЗАО GM Uzbekistan в январе 2011 возраст реализовало в России 4605 единиц

Единственный виновник легковых автомобилей в странах Средней Азии — узбекско-американское совместное затея ЗАО GM Uzbekistan в январе 2011 возраст реализовало в России 4605 единиц автомобилей, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, передает корреспондент ИА REGNUM .

По имеющимся данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, по объему продаж в январе 2011 году узбекский автопроизводитель занял восьмое место, а пример Nexia заняла седьмое поле между самых продаваемых автомобилей в России и второе поле между самых продаваемых зарубежных машин.

«GM Uzbekistan в январе 2011 возраст реализовало 2809 автомобилей данной модели за 1747 автомашин зa подобный промежуток 2010 возраст (рост объема продажи — 61%). Продажи модели Matiz увеличились на 42% в январе 2011 году по сравнению с тем же периодом 2010 возраст и составили 1796 единиц», — отмечается в сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Как уже сообщало ИА REGNUM , GM Uzbekistan в 2010 году увеличил действие автомобилей на 6,2% по сравнению с 2009 годом до 217,733 тыс. единиц. В Узбекистане в 2010 году было реализовано 145,151 единиц автомашин производства узбекско-американского ЗАО GM Uzbekistan, что позволило General Motors Corp. включить эту страну в десятку своих лучших рынков в мире. В прошлом году в Россию было экспортировано 74,419 тысячи единиц, а в Казахстан — 2,286 тысячи единиц легковых автомобилей. Автомашины узбекского завода реализуются да в Азербайджане, Молдавии, Украине, Белоруссии, Грузии, Армении, Туркмении и Афганистане.

Напомним, что здание планирует с апреля 2011 возраст запустить намерение по переводу выпускаемых на заводе автомобилей Lacetti на газовое топливо. цена данного проекта составляет $3,7 млн, а простой величина производства замышляется на уровне пяти тысяч автомобилей ежегодно. опричь того, GM Uzbekistan во другой половине 2011 возраст приступает к проекту по освоению новой модели седана бизнес-класса GSVEM. судьба по производству автомобилей этой марки General Motors будит налажена на территории Ташкентского авиационного объединения имени Чкалова (ТАПОиЧ). Данная форма автомашины был разработан конструкторами Южной Кореи и Бразилии. Общая цена этого проекта составляет $136 млн., а его действие будит завершена до 2013 года. сообразно ТЭО проекта, запланировано ежегодное действие 100 тысяч автомашин, из которых 50 тысяч будит направлено на экспорт в страны СНГ . Проектная мощность автозавода, введенного в строение в 1996 году, составляет 250 тыс. автомобилей в год. ЗАО » УзДЭУавто » было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 возраст «Узавтопром» и «General Motors» подписали согласие о создании на базе «УзДЭУавто» завода GM Uzbekistan по производству и реализации автомобилей Chevrolet. GM владеет 25% акций СП.