Беспрецедентная избирательная кампания: обзор тамбовской прессы

Обзор СМИ Тамбовской области 7-11 февраля 2011 годаВ Тамбове не прошел регистрацию прейскурант партии Яблоко , которая хотела создать в области прежний объединения демократических сил, а Влад

Обзор СМИ Тамбовской области 7-11 февраля 2011 года

В Тамбове не прошел регистрацию меню партии «Яблоко» , которая хотела создать в области «прецедент объединения демократических сил», а Владимир Жириновский в завершительный момент отказался возглавить региональный ведомость ЛДПР . об этом пишет «Коммерсант-Воронеж» по результатам регистрации кандидатов на выборы в региональный парламент. Оставшиеся в результате отсева оппозиционные претенденты, по мнению экспертов, не являются серьезной угрозой для «Единой России» , представители которой имеют намерения получить более половины мест в парламенте. Тамбовским «яблочникам», в списки которых попали самые разнообразные оппозиционеры региона, не повезло. Избирательная забота в завершительный сутки регистрации объявила о превышении лимита недействительных подписей. начальник тамбовского облизбиркома Алексей Пучнин пояснил, что «Яблоко» представило 9448 подписей при 8590 необходимых для регистрации. «Избирательная забота методом случайного отбора выбрала 1718 подписей для проверки. В итоге 1370 подписей по разным причинам оказались недействительными. Я считаю, что это преступление тех лиц, которые были наняты партией «Яблоко» для сбора подписей. Для такой работы нуждаться жить заботливый кастинг», — отметил глава Пучнин. Издание напоминает, что в конце минувшего возраст «Яблоко» объявило Тамбовскую край регионом для «прецедента объединения демократических сил». А в первую тройку списка партии (под третьим номером) входил, в частности, Эдуард Немцов из «Гражданской инициативы» .

«Паровозом» тамбовских единороссов стала председательствующий регионального управления ФОМС Тамара Фролова. следующий часть получил надежный осенью прошлого возраст спикером гордумы Тамбова Алексей Кондратьев, третий — посредник Госдумы от Мордовии Виктор Кидяев, курирующий выборы от федерального руководства «Единой России». Тамбовские справороссы обошлись местными партийцами. Впрочем, собеседники газеты в «Справедливой России» отмечают, что крупный надежды с этим регионом не связывают. Консервативно подошли к формированию списков коммунисты, как пишет издание, в Тамбове его возглавила учитель обкома КПРФ Тамара Плетнева . около ЛДПР глава партии Владимир Жириновский мог возглавить наличность в Тамбове, Но в итоге его заменил координатор реготделения партии, посредник гордумы Александр Воробьев . Единороссы тем временем уже заявили, что сумма выборов покажет «оценку населением работы партии» зa последние не мало годов несменяемой власти. Партийцы ставят себе минимальную планку в 50% голосов по спискам и готовятся к победе во всех одномандатных округах.

» Российская газета — Центр» напоминает, что минуло пара возраст с момента, как на Тамбовщине решились на уникальный метод сохранения предприятий, находящихся в стадии банкротства. Издание анализирует, как изменилась обстановка на предприятиях опосля их национализации. Первым на государственное сохранение попал старейший в России Новотомниковский племенной конезавод. В январе 2009-го в Интернет хлынул наводнение сообщений, которые дозволено было свести к одной фразе: на Новотомниковском от бескормицы гибнут элитные лошади. начальник сменили руководство конезавода, заявив, что королевство берет лошадей под свою опеку. власть оперативно обеспечила поголовье запасом кормов для выхода из зимовки и медикаментами и вскоре стала полноправным владельцем табуна. встречать желающих приобрести обстановка в добро не удавалось, и начальство предприняли попытку его акционировать, исполнять народным достоянием. Но работа ограничилось благотворительной акцией, устроенной в селе Новотомниково в августе 2010 возраст по случаю празднования 150-летия конезавода. В конце концов начинание да и осталось в госсобственности, Но ныне относится к другому ведомству — его взяло на фабула Министерство обороны России. Правда, нового собственника заинтересовали в первую очередь не лошади, а окрестности села Новотомниково, старинные кирпичные постройки. На территории конезавода предполагается вскрыть реабилитационный фокус для военнослужащих, а орловских рысаков поставить на казенное содержание.

В прежние времена «Моршанская мануфактура» километрами гнала солдатское сукно и не бедствовала. Но, Кагда рать отказалась от шинелей, затея основательно деревня на мель. Выяснилось, что на шерстяных одеялах, пусть даже качественных, бес грамотного менеджмента в некотором расстоянии не уедешь. И в январе 2009 возраст власть области выкупила «суконку» около нерадивого собственника только зa 1,3 миллиона рублей. Но для вывода фабрики из кризиса требовалось 35-50 миллионов, и новомодный владелец, пользуясь всевозможными рычагами, взялся продвигать моршанскую продукцию на потребительский рынок. Это позволило производителю выбраться из тяжелой экономической ситуации и худо-бедно встречать свою нишу на рынке. В мае 2010 возраст преимущество на господство «Моршанской мануфактурой» выиграл беспримерный пособник конкурса — индустрия «Инвест-знание». Ее руководители обязались вложить в затея не менее 30 миллионов рублей, сохранить на заводе как минимум 550 рабочих мест и обеспечить палец величина зарплаты в семь тысяч рублей. Судя по результатам 2010-го, индустрия выполнила все требования, и в ближайшее время будит осмеливаться альтернатива о продаже фабрики инвестору по рыночной стоимости.

Попал под опеку государства и обанкротившийся Котовский лакокрасочный завод. давнишний владелец за неграмотной управленческой политики накопил 500 миллионов рублей долгов и намеревался приостановить деятельный завода. Но в сей момент в судьбу предприятия вмешалась власть области и по уже известной схеме выкупила его в собственность. В итоге свыше 600 рабочих завода остались на своих местах. А умышленно созданная совет проанализировала финансовую и хозяйственную деятельный завода и разработала меры по их оздоровлению. при всем том обещанные госзаказы да и остались обещаниями, а зарубежные инвесторы опосля экологического аудита категорически отказались «лечить» обреченное предприятие. «В прошлом году Котовский лакокрасочный вдобавок работал, — уточнила атаман облуправления по экономической политике увлечение Федорова , — Но его судьбина проблематична. Возможно, выдумка выкупит 1 из банков, пусть бы надежд мало. К сожалению, местные финансовые учреждения не обладают достаточными активами, а столичные филиалы в покупке умирающего завода не заинтересованы…»

Сложные отношения региональных властей с банками стали причиной кризиса и на заводе «Моршанскхиммаш», что власть области и вынуждена жениться в собственность. «Министерство атомной энергетики конец обеспечить начинание заказами, — поясняет благорасположение Федорова, — его продукция востребована. Но для выполнения заказа необходим доверие в размере 50 миллионов рублей. но банки не спешат расстегивать кредитную линию для проблемных предприятий. На законных основаниях помочь заводу бюджетными средствами мы не можем, по-этому освобождение 1 — жениться его в собственность…» Таким образом, тамбовский метод оздоровления на поверку оказался больно консервативным и негодное раз подтвердил, что вмешательство государства в экономику может дать эффект, Кагда хворь не запущена.

Проект нового образовательного стандарта, которым да озабочен умный Фурсенко, уже вызвал массу недовольства и около учителей, и около родителей школьников, пишет «Житье-бытье». Тамбовские педагоги, ознакомившись с проектом нового образовательного стандарта для старшеклассников, говорят, что грамота вызывает неоднозначную реакцию. «Конечно, школьники должны знать, что они живут в великой стране, о месте России в мире, это касается предмета «Россия в мире», — говорит начальник лицея № 14 Тамбова Геннадий Любич. — сей любимец имеет льгота на существование, Но это не наука. Доподлинно уразумевать и разбираться в процессах, происходящих в нашем государстве, можно, только изучая историю, экономику, социологию. тем временем это будут основательные знания, которые помогут в жизни».

Педагоги считают, что те изменения, которые произошли в образовании в последние годы, уже сделали его профильным, Но сейчас, по крайней мере, и остальные дисциплины изучаются в достаточном объеме, необходимом для того, что бы просвещение могло называться «полным, средним, общим». «Мы, с одной стороны, зa то, что бы школьникам прививали гражданскую позицию, патриотизм, духовность. Но с второй — очевидно, что бес хорошего багажа знаний, полученных в школе, им будит тяжело», — уверен Геннадий Любич. Не испытывают восторга от проекта и те, кому после придется выучить вчерашних школьников. В вузах считают, что дети и да громада потеряли с введением ЕГЭ — их не учат, а «натаскивают» на сдачу экзамена. А дальнейшая перемена образования тамбовским профессорам видится в очень уже неприглядном свете. «Школа теряет свои главные функции — образовательные, — считает проектор ТГУ им.Державина по учебной работе Владимир Мамонтов . — по-этому студентов, которые приходят стяжать высшее образование, первые не мало годов приходится учить тому, что они должны были испытывать в школе. Базовые знания дети должны брать там, а профессиональные — уже в других заведениях: университете либо техникуме».

«Тамбовский курьер» сообщает, что в областном центре создана Единая диспетчерская аварийная служба. Раньше в Тамбове функционировала только Центральная городская диспетчерская служба. все-таки дозвониться туда было достаточно сложно, да как другой раз диспетчеры просто физически не успевали брать все звонки. В связи с этим было принято приговор о создании Единой диспетчерской аварийной здание города Тамбова в сфере ЖКХ. Новая строение — это, до всего, нынешний кол-центр: 10 диспетчеров в смену по многоканальному телефону будут пить заявки горожан. В случае если богослужение довольно востребованной около тамбовчан, состав диспетчеров увеличится. Все телефонные звонки записываются, об этом рано сообщается каждому позвонившему. Эта граница позволяет проверять, насколько корректно происходит дружба и насколько переставать и оперативно диспетчер вносит информацию о заявке в базу данных. Диспетчер по принятии звонка от жителя доводит заявку до управляющих компаний, которые уже определят исполнителя. знаток Единой диспетчерской аварийной здание фиксирует время передачи обращения, то есть с него начинается остановка контроля. Для работы здание будит создана единая основание данных, гораздо будит собираться информация об устранении проблем и выполнении заявок. В случае если заявки выполняются не вовремя, в работу включаются специальные инспекторы. На них возлагается занятие контроля зa прохождением заявки. если сроки нарушены, инспектор обязан будит связаться с руководством управляющей компании и доставать решения вопроса. опосля того, как от управляющей компании поступит информация, что работы выполнены, инспекторы будут сам обзванивать жителей, что бы в этом удостовериться. На наиболее сложные аварийные ситуации, проблемные заявки будут идти выездные инспекторы, что бы они на месте могли скоординировать работу ответственных служб, оценить их оперативность и обеспеченность необходимой техникой.

На территории Тамбовской области проходят двое участка путей, по которым курсируют электрички, — это Юго-Восточная железная шоссе и Куйбышевская. Они ежедневный перевозят 7 тысяч человек, но, возможно, живым духом постоянным клиентам этого вида транспорта придется приискивать для себя другое способ передвижения, предполагает «Житье-бытье». Ведь немедленно железнодорожный транспорт пользуется спросом около тамбовчан в том числе и в силу своей относительной дешевизны: зa улица одной зоны — 10 километров — жители региона платят 10 рублей 10 копеек. А специалисты ОАО РЖД подсчитали, что экономически обоснованный цена на перевозки как минимум в 5 раз больше, и, возможно, чрез пару месяцев жалованье зa улица вырастет то есть на столько. достоинство проезда в электропоездах регулируют на местах. В случае, если начальник регионов устанавливают плату зa улица ниже себестоимости, которая в нашем случае составляет 55, 8 рублей зa зону, они должны компенсировать железной дороге разницу в полном объеме. Но исполнять это способны только богатые регионы, к которым Тамбовщина, увы, не относится. Остальные убытки от пассажирских перевозок железнодорожники покрывали зa счет высокодоходных грузовых. Но подобная план была возможна до реорганизации структуры РЖД, на основании которой грузовыми и пассажирскими перевозками занимаются сейчас разные компании с разными бюджетами.

20 декабря прошлого возраст было создано ОАО «Пригородная пассажирская индустрия «Черноземье», которой придется разбираться со своими убытками самостоятельно. Такая обстановка ставит под заушина один случай существования пригородного железнодорожного пассажирского транспорта. «РЖД заявляют, что терпят колоссальные убытки, — рассказал и.о. начальника финансового отдела областного управления транспорта и автомобильных дорог Николай Чичибабин. — В прошлом году нашему региону железная шоссе выставила счет в 212 млн. рублей. удовлетворение из областного бюджета было только 8 млн». «РЖД уже рассчитали убытки, которые индустрия понесет на электричках в этом году в нашей области — это 355, 7 млн. рублей, — говорит Николай Леонидович. — Единственное, на что дозволено надеяться, — это имущество из федерального бюджета».

Возместить убыток РЖД от пассажирских перевозок замышляется на общероссийском уровне. Но денег на всех не хватит. РЖД по стране насчитали убытков на сумму 39 миллиардов рублей, а на компенсации для них из федерального бюджета выделено 25 миллиардов. Причем как будут распределяться эти имущество посреди регионами, покамест непонятно. Тамбовские транспортники рассчитывают на дотации в размере 250 миллионов, что не покрывает расходы перевозчиков. недоимка зa 2011 год по Тамбовщине прогнозируется 100 млн. рублей. А в этом случае, что бы сохранить пригородный железнодорожный транспорт, придется или отшатнуться от части электричек, или возвышать достоинство проезда для пассажиров до его себестоимости. «Ситуация сложная, — говорит воротила областного управления по регулированию тарифов Галина Шлыкова. — покамест даже неизвестен исполнительный величина компенсации из федерального бюджета. А ведь исходя из этой суммы обязан попадать сформирован тариф. Уверена, что в марте сей альтернатива решится». властитель управления транспорта и автомобильных дорог области Виталий Чарыков настроен более оптимистично и уверяет, что дотации из столицы хватит и резкого повышения тарифов не будет.

«Аргументы и факты — Тамбов» вышел с материалом «Тамбов — посёлок мюзиклов?». «Лучший план России» — такую оценку получил мюзикл «Рукопись Мастера», о котором в конце прошлого рода — страшно по-разному, правда, — писали все бес исключения тамбовские СМИ. Официально план признан лучшим в России на VI Всероссийском конкурсе «Центрально-чернозёмная премия в области развития связей с общественностью RU-PoR-2010». «Проект направлен на популяризацию русского классического наследия — раз. Он приоритетной целью имеет продвижение талантливой тамбовской молодёжи в сфере искусства — два. Позиционирует выше- посёлок как величавый олимп Центрального Черноземья — три. Всё это — нити и ниточки, которые связывают вместе разные поколения тамбовчан. Остаётся только добавить, что в основу нового мюзикла, кто претендует на имя «тамбовский», легла написанная Олегом Роем сказочная книга «Цирк»», — отмечает издание. Все права на своё детище и постановку спектакля по нему поэт отдал даром коллективу «Рукописи мастера». первенство мюзикла «Рукопись Мастера» на достигнутом стать не собирается. Впереди — занятие над новым музыкально-цирковым проектом «Семь дней до Рождества». В год Добрых дел авторы нового мюзикла готовы почитать юным жителям Тамбовщины добрую историю.