Рейтинг блога губернатора Алтайского края один из самых низких в России
Блог губернатора Алтайского края Александра Карлина находится на 22 месте из 28 возможных в рейтинге активности блогов губернаторов зa январь 2011 года, составленном Институтом регионально
Блог губернатора Алтайского края Александра Карлина находится на 22 месте из 28 возможных в рейтинге активности блогов губернаторов зa январь 2011 года, составленном Институтом региональной информации.
По имеющимся данным института, в настоящее время отдельный третий первоприсутствующий субъекта федерации имеет мой блог в интернете. И как признаются сами губернаторы — это не налог моды, а дельный снасть для них, что позволяет им эффективно общаться с людьми, помогает в работе, улучшает имидж региона.
Постоянные блоги в виртуальном пространстве имеют 28 глав субъектов федерации. Из них 19 ведут свои личные странички в ЖЖ, а около остальных размещены на официальных сайтах администрации и информационных порталах.
Самым активным блогером в январе 2011 возраст оказался губернатор Ульяновской области Дима Морозов . зa январь луна он оставил в своем блоге ( sergeymorozov73) 26 записей и получил на них 69 комментариев. Второе простор занял губернатор Пермского края Олег Чиркунов . В своем блоге ( chirkunov) он сделал 17 записей, получив 2026 комментариев. На третьем месте по активности занял губернатор Кировской области Никита Белых. В январе в блоге ( belyh) разместил 14 записей, а цифра комментариев составило 10.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин, занявший в этом рейтинге 22 место, на своей страничке (http://www.altairegion22.ru/gov/administration/glava/blog/), расположенной на официальном сайте администрации, сделал только 1 запись. И не получил ни одного комментария — около читателей данного блога просто нет возможности объяснять сообщения своего губернатора.
В целом, как отмечают в Институте региональной информации, расследование рейтинга активности лидеров регионов в виртуальном пространстве зa январь 2011 возраст выявил, следующие тенденции:
— информационная востребованность между блогеров и пользователей интернета около губернаторов и глав республик высока;
— обсуждая местные инициативы, региональные проблемы и новости федерального уровня блогеры активно обсуждают на блогах глав субъектах федерации, предлагая свои решения и инициативы, к которой сила прислушивается;
— линия губернаторов не имеют на своих страницах обратной связи, что не дает посетителям высказаться на ту или же иную инициативу региональной власти, исполнять свои предложения;
— в большинстве случаев блоги губернаторов являются рабочим инструментом, другие же ее используют как PR-площадку для позиционирования себя и только после уже региона.