Атомный ледокол из Мурманска возможно придет на помощь судам в Балтике

18 февраля об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM Владимир Блинов , пресс-секретарь Атомфлота . В феврале в Финском заливе сложилась очень беременная ледовая ситуация. По имеющимся данным Росморп

18 февраля об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM Владимир Блинов , пресс-секретарь » Атомфлота «. В феврале в Финском заливе сложилась очень беременная ледовая ситуация. По имеющимся данным » Росморпорта » в некоторых местах образовались льды толщиной до одного метра. Справится с подобными оковами может только атомный ледокол. избрание на «Вайгач» пал не случайно, он умышленно создавался для проводки судов в устья сибирских рек и отличается уменьшенной осадкой.

«Уже соглашаться план договора посреди «Атомфлотом» и ФГУП «Росморпорт». все официально документы будут подписаны со дня на день. обязательно нужно согласовывать отверстие атомного ледокола сквозь воды Европы, или из Мурманска в Финский гавань просто не попасть. Минтранс и МИД РФ помогают нам в этом вопросе» — рассказал Блинов.

До этого в Балтике работал ледокол «Адмирал Макаров», Но теперь он на Дальнем Востоке. В первой декаде марта, в Финский залив, ожидается подход и другого Мурманского ледокола «Капитан Драницын». К этому времени, по имеющимся данным синоптиков здесь и должны начаться основные сложности с ледовой проводкой судов. Меньшим количеством ледоколов с ситуацией не справится. теперь в районе Санкт-Петербурга стоят около 30 судов.