Эксперт: Ленобласть — более перспективная площадка для развития производства автокомпонентов, чем Санкт-Петербург
Автокомпанентные производства для обеспечения потребностей петербургских автозаводов могут фигурировать размещены в Ленинградской области. существо подобных предприятий вероятно да же на территории
Автокомпанентные производства для обеспечения потребностей петербургских автозаводов могут пребывать размещены в Ленинградской области. произведение подобных предприятий вероятно да же на территории Псковской, Новогородской и Вологодской областей. как повествует корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 18 февраля, в ходе работы круглого стола «Автопромышленный комплекс Ленинградской области», прошедшего в рамках выставки AutoInvest 2011, заявил глава НКО «Санкт-Петербургская ассоциации производителей автокомпонентов» Валерий Киселевич. По его словам, отдаление среди автокомпанентным и сборочным производством может добежать 400 км. «Эта задача имеет экстерриториальный характер. Автокомпанентные производства — как правило, мощные предприятия, работающие не только на торг конкретной страны, Но и на смежные рынки, — отметил Валерий Киселевич. — В производстве каждого автокомпонента соперничают пять-семь мировых брендов, которые и делят глобальный рынок».
По мнению эксперта, Санкт-Петербург — менее привлекателен для потенциальных инвесторов по причине высокой стоимости земельных участков, рабочей силы, подключения к инженерным сетям, а да же сложностью процесса согласования документации и загруженностью транспортной инфраструктуры. «По интегральному показателю весь вероятно, что автокомпанентные производства будит размещаться в Ленинградской области», — резюмировал эксперт, отметив при этом, что барыш инвесторов к подобного рода проектам напрямую зависит от объемов производства на петербургских автозаводах, которые покамест недостаточны.