Следственный комитет России не нашел опровержения отчета МАК о Смоленской катастрофе
Расследование уголовного дела о причинах крушения польского правительственного Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 возраст вышло на финишную прямую, все же покамест заблаговременно говорить, Кагда следстви
Расследование уголовного дела о причинах крушения польского правительственного Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 возраст вышло на финишную прямую, все покамест безвременно говорить, Кагда результат будит завершено. об этом 18 февраля на пресс-конференции в Москве заявил коновод российской следственной бригады, расследующей авиакатастрофу Михаил Гуревич .
Как передает корреспондент ИА REGNUM , по его словам, заблаговременно утверждать о виновности тех либо иных лиц, покамест не принято процессуальное решение. Он сообщил, что с 1 по 16 февраля вкупе с польскими коллегами были допрошены все должностные лица, входящие в группу руководства полетов, а и лица, на которых было возложена обязательство по организации рейса Ту-154М. По его словам, были допрошены более 130 свидетелей и ни 1 из них не отказался передавать показания. Гуревич заметил, что задавались вопросы о том, не было ли оказано на диспетчеров давления и мог бы чей-то инструкция повлиять на принятие решения. «В настоящее время около нас доказательств или же каких-то сведений о том, что чье-либо намек либо влияние повлияло на приговор группы руководства группы полетом», — заявил Гуревич. Он и сообщил, что установлены все лица, с которыми в сутки крушения самолета переговаривались диспетчеры. На вопрос, имел ли прерогатива арена «Смоленск-Северный» брать судна бес российского лидеровщика (штурмана) на борту Гуревич отметил, что «Смоленск-Северный» является аэродромом госавиации России и по своему оснащению и обеспечению полетов по согласованию посреди государствами мог пить нерегулярные международные рейсы, такие как Як-40 и Ту-154. Что касается отсутствия на борту лидера, он отметил, что есть это штурман был заявлен, за всем тем после от него отказались с мотивировкой, что правитель судна владеет русским языком. В какой форме это было сделано — это уже второй вопрос, считает Гуревич (польская качество утверждает, что часто направила обращения о предоставлении лидера)
Отвечая на вопрос, чем было обусловлена нужда разделять самолет, Гуревич заметил, что фрагменты человеческих тел остались посреди частями самолета и в обшивках. И что бы транспортировать фрагменты и освободить части тел, приходилось разделять части самолета. А фрагменты самолета будут переданы польской стороне, Кагда будут завершены все процедуры.
Гуревич и сообщил, что покамест нет никаких доказательств, которые бы опровергли выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах катастрофы.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , в отчете МАК в качестве непосредственных причин называется жажда командира судна посадить самолет «во что бы то ни стало» и влияние со стороны члена делегации генерала Анджея Бласика, какой находился в кабине пилотов. Польская область утверждает, что правитель корабля пытался избегать на следующий круг, Но покамест неизвестно, что ему помешало мешать снижение самолета, а подтверждений давления Бласика поляки не нашли.
Самолет разбился 10 апреля 2010 года. Погибли все 96 находившихся в самолете члены польской делегации во главе с президентом Польши Лехом Качиньским и члены экипажа.