Ущерб, нанесенный канатной дороге в Приэльбрусье, пока не определен
В понедельник, 21 февраля, предполагается начать специальные работы по установлению размеров разрушений и суммы ущерба на другой очереди канатной дороги на склоне Эльбруса, поврежденной в Но
В понедельник, 21 февраля, предполагается начать специальные работы по установлению размеров разрушений и суммы ущерба на следующий очереди канатной дороги на склоне Эльбруса, поврежденной в ночь на 19 февраля. об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил гендиректор фирмы-подрядчика «Ай-Би-Си» Виктор Попович, уточнив, что причина работы займут около недели.
«Все зависит от того, какие то есть разрушения произошли на канатной дороге.Только опосля того, как все детали будут уточнены, дозволительно будит утверждать о масштабах разрушений и сумме ущерба», — сообщил Попович. Он и отметил, что обязательно нужно связаться с поставщиками оборудования для канатной дороги из Франции.
Напомним, что вторая очередь канатной дороги на Эльбрус была торжественно открыта 25 апреля 2009 года. Она представляет собой новейшую образец подвесной канатной дороги с 8-местными гондолами производства французской «POMA», одного из мировых лидеров в области канатных транспортных систем. Протяженность ее составляет около 1800 метров. Канатная тропа соединяет две горнолыжные станции на склоне высочайшей вершины Европы — «Старый Кругозор» (2936,6 метров над уровнем моря) и «Мир» (3500 м над уровнем моря). Пропускная талант — 2400 личность в час. Время проезда в одном направлении — 5 минут 13 секунд. Строительство обошлось в 494 млн рублей.