рулевая рейка форд

На карах с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) насилие рабочей воды в гидроусилителе формируется автоматическим насосом лопастного вида, кой установлен на движке и приводится всеобщим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя управляющего управления вероятность управления каром сберегается, однако напряжение на управляющем колесе увеличивается.

На авто с движками 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V ставят гальванический насос гидроусилителя управляющего управления, проделанный из-за одно единое с бачком.

Картер управляющего преспособления установлен в подкапотном месте и прикреплен болтами на поперечине передней подвески.
рулевая рейка форд, с преспособлением регулирования расположения управляющего колеса, оборудована энергопоглощающими приспособлениями, увеличивающими пассивную сохранность, и противоугонным гаджетом в замке зажигания, блокирующим от поворота вал управляющего колеса. На управляющий колонке еще расположены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на карах с кузовом хэтчбек либо универсал), соединенные в блок подру-левых переключателей.

Более известная неувязка управляющих реек форд фокус-покус — звук. Он имеет место быть как при проезде неровностей этак и при покачивании руля.