анализ рынка интернет рекламы

В 2015 году затраты на мобильную рекламу в USA по всем категориям (включая новости) опередили рекламу в печатных изданиях. Подъем мобильного контента толкнул артельныйобщий размер затрат на цифровую рекламу к наивысшему показателю за последние 6 лет. Степень видеорекламы продолжает вырастать, всплеском напоминая 1-ые деньки подъема мобильного контента. Затраты на видеорекламу все ещё отстают, но разрыв помаленьку сокращается.Diagr1

Для кое-каких цифровых издателей, гонка за масштабами привела к наращиванию каждогодней сметы прибылей в 10-ки млн. $, собственно что в кое-каких случаях привело к укреплению венчурного финансирования. Впрочем, мы буквально не обнаружили информацию о том, собственно что эти веб-сайты считаются доходными.

Но кое-какие анонсы в предоставленном секторе освещали полученную выгода, но по промышленности в целом абсолютной инфы нет. Пока же доступны лишь только широкие мониторинги по цифровой рекламе для платформ цифровых издательств.Подробнее тут анализ рынка интернет рекламы. В тех немногих случаях, когда анонсы об отраслевых доходах отсутствуют, их возможно отыскать в печатных изданиях и на районном ТВ. В конце предоставленного бюллетеня станет представлены цифровые характеристики по спасении для интернет новостей, этих как The Huffington Post and BuzzFeed.
Изучение рынка:
Цифровая реклама

В 2015 году было потрачено 59.6 миллиардов. долл. на все облики цифровой рекламы, охватывая поисковые системы, общественные медиа, анонсы или же всякий иной картина рекламы. По инфы eMarketer подъем с 2014 года составил до 20%. Темпы подъема чуток повыше, чем в прошлые 3 года, когда каждогодний подъем составлял в пределах 15-17%.