Автопроизводители не торопятся заключать соглашение на промсборку на новых условиях
Срок подачи заявок в Минпромторг РФ для подписания соглашения о промышленной сборке автомобилей в России на новых условиях необходимо продлить. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , об это
Срок подачи заявок в Минпромторг РФ для подписания соглашения о промышленной сборке автомобилей в России на новых условиях необходимо продлить. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , об этом заявил исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин на международной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности Avtoinvest 2011, открывшейся сегодня, 17 февраля, в Санкт-Петербурге.
По его словам, не все автопроизводители успеют подать заявки до 28 февраля 2011 года, поэтому правильнее было бы перенести сроки на более поздний срок. Президент «Национальной Ассоциации производителей автомобильных компонентов» ( НАПАК ) Алексей Ипатов в продолжение добавил, что «вопрос развития компонентной отрасли в принципе не решить до 28 февраля», ведь в любом направлении компонентного бизнеса есть проблемы.
Как сообщила журналистам менеджер по правовым вопросам и взаимодействию с государственными органами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Татьяна Горовая, сегодня заявку в Министерство промышленности и торговли РФ на заключение соглашения о промышленной сборке автомобилей на новых условиях подала лишь компания Nissan в рамках альянса с французским Renault и российским АвтоВАЗом .
Напомним, в конце декабря 2010 года Минэкономразвития , Минпромторг и Минфин РФ утвердили изменения в совместный приказ, регулирующий порядок применения режима промышленной сборки автомобилей, их узлов и агрегатов на территории России. Согласно им, все крупные производители автомобилей, заключающие соглашение о промсборке после 1 января 2011 года, чтобы получить льготные условия для работы, будут обязаны в течение четырех лет после заключения соглашения создать производственные мощности, обеспечивающие производство 300 тыс. автомобилей в год, и достигнуть итоговой локализации продукции на уровне 60%. Автопроизводители должны в срок до 28 февраля 2011 года заключить с Минэкономразвития соглашение о намерении организовать промышленную сборку узлов и агрегатов или само соглашение о промсборке.