POSM. Оформление мест продаж
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку — значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении — на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Место продаж по-английски — Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS-materials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы.
Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
Всем известно,что POSM. Оформление мест продаж — это лучшие производственные компании и агентства России, занимающиеся разработкой и производством промо-конструкций и полиграфической продукции, распространяемой в местах продаж. Изготовление и размещение промо-прилавков и витрин, стендов, воблеров и стикеров, рекламная выкладка товара, распространение постеров и буклетов и т.п.