Треть обращений граждан в обладминистрацию приходит от жителей Смоленска
6.737 письменных обращений граждан поступило в аппарат администрации Смоленской области в прошлом году, что на 47,2% больше, чем в 2009 году. При этом 1.263 предложения, заявления и жалобы п
6.737 письменных обращений граждан поступило в аппарат администрации Смоленской области в прошлом году, что на 47,2% больше, чем в 2009 году. При этом 1.263 предложения, заявления и жалобы поданы в электронной форме, доложила руководитель аппарата Ольга Окунева губернатору Сергею Антуфьеву 17 февраля, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе обладминистрации.
Основными вопросами, которые волновали заявителей в прошедшем году, стали проблемы улучшения жилищных условий, в том числе предоставление сертификатов участникам и ветеранам Великой Отечественной войны (15,6% от общего числа обращений), работа жилищно-коммунального хозяйства (13,1%), строительство, транспортное сообщение, газификации (9,5%), здравоохранение и лекарственное обеспечение (6,3%), вопросы имущественного характера — 5,8%.
Наибольшую активность среди смолян демонстрировали жители областного центра (треть всех обращений, поступивших в аппарат администрации). Большое внимание руководство региона уделяло проведению личных приёмов граждан — в 2010 году принято 789 заявителей, тогда как в 2009 году — 698.
В текущем году, по поручению губернатора, в практику вошло проведение выездных личных приёмов граждан членами Администрации Смоленской области, руководителями департаментов и главных управлений области на базе администраций муниципальных районов, а в ходе рабочих поездок — на территории предприятий области.