Дмитрий Медведев проверил обеспечение безопасности в аэропорту Внуково

Глава государства ознакомился с тем, как организована испытание на входе в аэропорт, осмотрел комната ожидания, зону контроля, которая отделяет всенародный комната от да называемой стерильной зоны, откуда пассажиры проходят на посадку, а да зону прилёта.

Дмитрий Медведев проверил гарантия безопасности в аэропорту Внуково

11 февраля 2011 года, 10:30, Москва, Внуково

11 февраля 2011 года

На входе в аэропорт Дмитрий Медведев прошёл стандартную процедуру проверки.

© Фото пресс-службы Президента России

Глава государства ознакомился с тем, как организована испытание на входе в аэропорт, осмотрел комната ожидания, зону контроля, которая отделяет универсальный комната от да называемой стерильной зоны, откуда пассажиры проходят на посадку, а да зону прилёта.

Директор аэропорта рассказал, что открытые внове новые помещения аэровокзала позволили снизить заполняемость и это помогает лучше контролировать обстановку.

В конец осмотра Дмитрий Медведев зашел в линейное помещение милиции.

Глава государства дал намек МВД пересмотреть организацию работы милиции на транспортных объектах и увеличить число сотрудников. устройство всех поручений Президента об усилении безопасности на транспорте будит обсуждаться на специальном совещании в середине февраля.

Дмитрий Медведев подчеркнул, что главы регионов вкупе с полпредами в федеральных округах должны обманывать такие же проверки основных инфраструктурных объектов на местах.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Давайте подведём короткие итоги тому, что здесь мы увидели. при входе контроль осуществляется. Это уже, безусловно, крупный плюс, потому что практически нет ни одного места, где индивидуальность мог бы просочиться, во всяком случае с этой входной группы, минуя контроль, минуя рамки, минуя детекторы, которые там используются. В этом смысле разряд присутствует. Здесь одинаковый здание все работают. потреблять какие-то проблемы?

РЕПЛИКА: В принципе проблем больших нет. Входов около нас достаточно, мы расширили площади.

Д.МЕДВЕДЕВ: В этом смысле за того, что заполняемость не такая большая, около вас вкушать мочь всех контролировать. На что я обратил внимание: человеки спокойно пересекают зону контроля, спокойно проходят все процедуры, ни около кого никаких раздражений этоВ  не вызывает, по-этому страхи о том, что человеки будут протяжно стоять, будут волноваться, преувеличены. Это задание безопасности, проблема жизни людей.

(Обращаясь к Министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву.) По вашей линии кушать какие-то сомнения?

Р.НУРГАЛИЕВ: Нет, около нас здесь нормальное взаимодействие, теперь староста линейного отдела мне об этом одинаковый доложил. Проблем никаких нет. Единственное, что я думаю, и это, наверное, будит правильно, мы сделаем перераспределение не в стерильной зоне, а то есть в предполётном зале аэропорта, что бы около нас здесь было побольше сотрудников патрульно-постовой службы, личного сыска. В пассажиропотоке до стерильной зоны мы должны выявлять тех людей, которые имеют некоторый намерения, нежели те, которые здесь из первых рук должны осуществляться.

Д.МЕДВЕДЕВ: немедленно мы зайдём снова в отделение, посмотрим, что там сотрудников, поговорим с ними коротко.

(Обращаясь к директору ФСБ Александру Бортникову.) Александр Васильевич, по вашей линии теснить какие-то сомнения?

А.БОРТНИКОВ: Вопросов нет. Работаем в полном контакте с администрацией аэропорта, аэровокзального комплекса, с милицией, система выстроена. Она, конечно, отличается от Домодедово, где сложилась конфликтная ситуация. Мы её будем выправлять, конечно, все вместе. На примере Внуково эту систему дозволено откладывать на другие объекты.

Д.МЕДВЕДЕВ: Я Вам поручаюВ  исполнять то есть таким образом, что бы контроль и зa входом, и зa выходом, и зa основными объектами, которые расположены на территории аэропорта, зa «чистой» зоной осуществлялся на таких же принципах, как во Внуково и других местах, где это отлажено зa счёт длительной эксплуатации. (Обращаясь к Министру транспорта Игорю Левитину.) Вы Кагда будете жить совещание?

И.ЛЕВИТИН: Мы отдельный сутки проводим. С РЖД — сегодня.

Д.МЕДВЕДЕВ: Обращаю почтение на то, что по железной дороге мы с Вами должны на следующей неделе неприятность сумма вчерашнего моего посещения.

Р.НУРГАЛИЕВ: Я теперь в двенадцать часов да собираю совещание.

Д.МЕДВЕДЕВ: Пойдёмте, деление милиции посмотрим.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Вчера я проверял [Киевский] вокзал. Там по поводу расстановки около меня возникли сомнения. теперь умный [внутренних дел Рашид Нуршалиев] будит жить совещание. около вас где кто, чем занимается?

РЕПЛИКА: около нас введено пять постов. Все посты — согласие расстановке. Четвёртый место — это привокзальная площадь, запевало должность — вход в МАВК, следующий и третий место — другой зал, пятый должность — это терминал «А» и железнодорожная станция. Эта промежуток около нас введена давно, и субъективный количество практически В любое время находится на данной расстановке.

Д.МЕДВЕДЕВ: что около людей немедленно находится на этих постах?

РЕПЛИКА: 10 человек.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это достаточно, на Ваш суждение Только ответьте предельно откровенно.

РЕПЛИКА: На определенный момент достаточно.

РЕПЛИКА: Разрешите доложить. 10 особа — это с усилением. По штатному расписанию и по дислокации около нас в день выходит 5-6 человек. только по штату — сорок. Нам не хватает.

Д.МЕДВЕДЕВ: Мы вчера об этом с Министром говорили. Я принял приговор поручить Министру пересмотреть [этот вопрос]: в рамках той численности, которая теснить (тем более что мы безотлагательно занимаемся и сокращениями) усилить транспортную компоненту, в том числе линейные отделы, как воздушные, да и железнодорожные. нужно посмотреть и окончательное приговор принять. Доложите мне, Рашид Гумарович.

Пять персона — это как мало. Это конечно даже с позиции человека, какой этим не занимается. На такой большой объект — это маловато даже при наличии отлаженной системы коммуникации с властями аэропорта, с частными охранными предприятиями.

РЕПЛИКА: Есть ЧОП и занятие УВО — 25 персона на постах.

Д.МЕДВЕДЕВ: Даже для того, что бы вы где-то около были, всё и пять особа недостаточно.

РЕПЛИКА: Дислокация готовилась бес учёта ввода нового терминала и железнодорожной станции.

Д.МЕДВЕДЕВ: бес учёта ввода нового терминала, железнодорожной станции и, будем откровенны, и бес учёта необходимости работы по антитеррору. Потому что это для общеуголовной составляющей, наверное, было достаточно. И бес учёта входной группы. Рашид Гумарович, надо этим заняться.

Р.НУРГАЛИЕВ: ныне в двенадцать часов будем об этом говорить.

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы тут отдельное консультация проведите. теперь вы будете утверждать по железнодорожному узлу, я да понимаю, или же по воздушному тоже?

Р.НУРГАЛИЕВ: место московский транспорт.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо. в то время все эти вопросы рассмотрите. И после мне врозь доложите: и общее контингент сотрудников, которое около нас работает, и каким образом дозволено обманывать реорганизацию этого персонала.

Р.НУРГАЛИЕВ: Есть.

Д.МЕДВЕДЕВ: (Обращаясь к дежурному линейного отдела УВД аэропорта Внуково.) А здесь что народу?

РЕПЛИКА: В известный момент нахожусь я (дежурный), выше- помощник, следственно-оперативная общество и виновный от руководства.

Д.МЕДВЕДЕВ: Происшествий не было?

РЕПЛИКА: ни под каким видом нет.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо. Желаю успехов.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: (Обращаясь к Министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву.) ЧОП — это, конечно, хорошо. Но около них другие функции. И мы договаривались, что они будут помощниками. Всё и обыкновенный контроль осуществляет Министерство внутренних дел. да что давайте совершенно обсуждайте и формулируйте совет , потому что это чувствуется практически на любом транспортном объекте: сумма кадровых сотрудников МВД недостаточно, это уже очевидно. Даже несмотря на то, что здесь, в аэропорту, употреблять порядок, в разница от того, что мы видели вчера на вокзале, всё и цифра людей недостаточно.

А.БОРТНИКОВ: Будем единодушно всё решать, внёсем в работу необходимые коррективы: и в организационную составляющую, и в оперативную составляющую. Система мер есть, она работает.

Д.МЕДВЕДЕВ: Она должна надевать настроена на антитеррор (то, о чём мы говорили), а не просто на борьбу с общеуголовными преступлениями, с которыми тожественный надо бороться, это очевидно. Но тем не менее террористические преступления представляют значительно большую угрозу, нацеленность должна крыться то есть на это. Окончательные итоги только этого мы подведём на совещании, которое я проведу с правоохранительными структурами. (Обращаясь в директору ФСБ Александру Бортникову.) И Вы кроме будете жить заседание Национального антитеррорестического комитета.

А.БОРТНИКОВ: Все эти вопросы мы проработаем. Ваши поручения, замечания по недостаткам, которые имели место, скоординируем работу с Минтрансом и с администрациями на местах, в субъектах Федерации.

Д.МЕДВЕДЕВ: Что касается региональных властей, мы с вами посмотрели чета объекта: где-то ситуация, на выше- взгляд, очень неприемлемая; здесь, в аэропорту, она в принципе, очевидно, лучше, Но инспекции должны жить не только правитель и руководители правоохранительных органов и Министерства, это должны созидать все губернаторы. Я им дам отдельное миссия как один человек с полпредами [Президента] — пусть берут начальников УВД, ФСБ и ездят по объектам.