Концепцию развития транспортного комплекса московского региона нужно доработать: Собянин
Мэр столицы Дима Собянин. Иллюстрация: sobyanin.orgМэр столицы Дима Собянин поручил доработать концепцию развития транспортного комплекса московского региона. По данным, полученным корре
Мэр столицы Дима Собянин поручил доработать концепцию развития транспортного комплекса московского региона. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-центра столичной мэрии, на заседании комиссии по решению транспортных вопросов мэр напомнил, что 10 февраля 2011 возраст решением правительства России был создан Координационный предложение по решению транспортных проблем московского региона. «Его главная задание — это координация действий Министерства транспорта Московской области и города столицы по решению транспортных проблем региона. По заказу Минтранса разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 года. И мы нынче уже в рамках совместной работы должны в ближайшее время её обсудить», — уточнил Собянин.
С программой участников заседания ознакомил перворазрядный инженер ГУП «НИИиПИ Генерального плана города Москвы» Михаил Крестмейн . По его словам, в ней и сторона рассмотрены как одинаковый транспортный комплекс. В программе уточнены проблемные территории, зоны приоритетов развития, наиболее перегруженные магистрали (левая знание слайда), и необслуживаемые территории Московским метрополитеном , железной дорогой, другими скоростными видами транспорта. Проанализированы транспортные и пассажирские потоки из области и в область. «Важнейшим инструментом дальнейшего управления транспортным комплексом мы считаем сохранение приоритета развития общественного транспорта. Естественно пассажирские перевозки будут расти, Но сохранить вот эту пропорцию, не дать увеличить барыш ежели и бы пользования индивидуальным транспортом с сегодняшних 24 до не более 22% — это то, чему посвящена значительная дробь нашей программы», — сообщил Крестмейн.
Как заметил Дима Собянин, «это первая программа, претендующая на комплексное приговор транспортного вопроса, Но она требует доработки». В ней мало подробно рассмотрен задача развития наземного транспорта и не уточнены источники финансирования. за исключением того, мэр выразил сомнение ростом количества грузоперевозок, которые предусмотрены программой. «У нас плотность населения в 2 раза выше, чем средняя плотность населения крупнейших мегаполисов Европы. А плотность улично-дорожной тенета меньше в разы, причём даже не в 2 раза, а доходит до 5 раз! И ход пассажиров в связи с неоднородностью расположения жилых массивов и места приложения труда даёт опять дополнительный мультипликатор. Таким образом, все проблемы, которые употреблять в городе, скоро отличаются от европейских проблем по своей сути: они кратно больше и накладываются одна на другую. по-этому пред нами не просто трудная задача, она весь не сопоставима по сложности с той задачей, которую решали в своё время европейские города», — констатировал мэр.