Виктор Колыванский: Остановка строительства 4-ого транспортного кольца в Москве — дилетантизм

Мэр столицы Дима Собянин. Иллюстрация: sobyanin.orgМэр столицы Дима Собянин заявил в интервью Эху Москвы, что строительство четвертого транспортного кольца в Москве остановлено. довод

Мэр столицы Дима Собянин. Иллюстрация: sobyanin.org Мэр столицы Дима Собянин. Иллюстрация: sobyanin.org

Мэр столицы Дима Собянин заявил в интервью «Эху Москвы», что строительство четвертого транспортного кольца в Москве остановлено. Аргументация: строительство этой дороги — на диковина мимоходом проект: километр стоит от 12 до 20 млрд рублей.

«По такой стоимости я не соглашаться сооружать транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено третье кольцо. Замечательно. Транспортная обстановка опосля этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же гигантский величина работы. если построить четвертое транспортное кольцо, это стоит немедленно более 1 трлн руб. То употреблять общий в городе шиш не должен сооружать и годов десять возделывать на четвертое транспортное кольцо. посёлок вместе умрет», — поставил точку в этом вопросе Дима Собянин.

Начнём с того, что согласие Собянина о том, что третье транспортное перстень не улучшило ситуацию в городе, а превратно ухудшило, не соответствует действительности. Автомобилисты причинность помнят, что запуск третьего транспортного кольца позволил предотвратить транспортный коллапс в городе, задыхавшимся при перманентном увеличении автопарка посреди Садовым кольцом и МКАД . Начавшееся пару годов вспять обстановка въездов на третье транспортное перстень световыми информационными табло о его загрузке (например, на пересечении с Волгоградским проспектом) существенным образом усилило прогнозируемо скоростные возможности третьего транспортного кольца.

Конечно, третье транспортное перстень в пиковые дневные богослужение изо всех сил перегружено, Но если бы его не было, то «встало» бы Садовое кольцо. еще же, в непиковые дневные часы, ночью, а и на выходных третье транспортное перстень в полной мере выполняет свою функцию скоростной магистрали, разгружая средоточие города и существенно сокращая временные затраты на ход по столице.

Почему Собянин пытается дезинформировать москвичей? Видимо, его дезинформировали самого. занятие в том, что Собянин ни во веки веков не ездил по Москве зa рулём личного авто, одним приемом начав передвигаться по городу на машине с мигалкой. Поэтому, не зная истинной ситуации на дорогах и истории развития дорожного комплекса Москвы, он и верит своим советникам, да испокон веков не садившимся зa руль.

В этой связи порекомендуем Собянину поговорить с пользователями дорог — автомобилистами. А они-то испокон века ждут обещанного паки Лужковым запуска четвертого транспортного кольца, которое способно разгрузить и третье транспортное кольцо, и МКАД. С запуском четвертого транспортного кольца посёлок мог бы получить комплексную скоростную инфраструктуру: «разгруженные» третье транспортное перстень и МКАД, а да собственно четвертое транспортное кольцо. Что до расходов, то они обусловлены дороговизной прокладки магистрали по сложившейся городской застройке (необходимость строительства большого количества эстакад, расселения домов).

Напомним, что об открытии первых участков новой магистрали власть сообщили в 2009 году. тем временем была частично открыта транспортная конец на пересечении улицы Народного ополчения со Звенигородским проспектом, а да свободно ход на вспомогательных участках от дорога Энтузиастов до Измайловского шоссе. согласие планам прежнего мэра Юрия Лужкова , к 2013 году следовало построить перстень целиком. Его длина должна была составить 74 км (это приблизительно в сам-друг раза больше, чем около Третьего кольца) по четыре полосы движения в каждом направлении.