абразивная полировка

Ведь абразивная полировка кара считается разновидностью реставрационной шлифовки. Мишень абразивной шлифовки кузова – возобновленье начального расцветки и сияния лакокрасочного покрытия. Абразивная шлифовка кузова используется тогда, как скоро лакокрасочное покрытие здорово изъедено маленькими царапинами и недостатками, только недостатки при данном никак не добиваются значения грунтовки и поэтому никак не настоятельно просят окрашивания. В случае ведь присутствия очевидных глубочайших недостатков лакокрасочного покрытия шлифовка ещё нужнее, однако пред полировкой непременно потребуется проф покраска бракованных участков с высококачественным подбором расцветки. самая станет проявляться залогом результата «новоиспеченого кузова» опосля шлифовки.

В процессе шлифовки убираются эти недостатки, как царапинки, потертости и участки помутнения на плоскости кузова. Данные недостатки появляются вследствие действия автоматических абразивных причин (персть, песок, грязюка), хим причин (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и остальных причин, подключая простые солнечные лучи, которые со порой сформировывают на плоскости разряд старенькой машинки, сходственно тому, как морщинки старят человека. Более скоро эти недостатки появляются при неимении постоянной защитной шлифовки кара, коия убавляет возможность дефекта краски.

Сущность исходной стадии абразивной шлифовки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия шириной в некоторое количество микрон. Целый процесс абразивной шлифовки дает собой некоторое количество шагов:

Фактически абразивная шлифовка. Ведется с поддержкою особых абразивных паст. 1-ый шаг шлифовки нужен для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При данном сглаживаются выпуклости плоскости и удаляются заранее покоробленные микроцарапинами участки краски. В зависимости от нрава плоскости употребляются надлежащие виды паст (неглубоко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Достаточно нередко прибегают к их поочередному применению.