Интерес СМИ к персоне оренбургского губернатора стабилен
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг в январе 2011 года вошел в Топ-40 глав регионов РФ по региональным СМИ рейтинга, который провела кампания Медиалогия, — сообщает корреспондент ИА
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг в январе 2011 года вошел в Топ-40 глав регионов РФ по региональным СМИ рейтинга, который провела кампания «Медиалогия», — сообщает корреспондент ИА REGNUM .
Примечательно, что Юрий Берг занял 37 место в Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, но не вошел в Топ-40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ. Об Оренбургском губернаторе в январе упоминалось в 263 информационных сообщениях, что позволило Юрию Бергу подняться в рейтинге на восемь пунктов. «Плюс восемь пунктов губернатора Оренбургской области в рейтинге упоминаемости — это лишнее подтверждение того, что интерес СМИ к персоне Юрия Берга не только стабильно высок, но и постепенно растет. Юрий Александрович не относится к ньюсмейкерам, которые склонны эпатировать СМИ. Ему свойственен иной подход, когда журналист становится соратником в работе — будь то торжественные приемы, государственные визиты или рабочие поездки в районные центры. Это наиболее оптимальный путь наращивания своего информационного присутствия, который дает очевидные положительные результаты», — отметила в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM руководитель пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгения Шевченко .
Стоит отметить, что в январе 2011 года Юрий Берг вошел в десятку губернаторов ПФО в местных СМИ. В Топ-10 глав регионов ПФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ оренбургский губернатор поднялся на один пункт и занял девятое место (215 сообщений). В то же время Индекс Информационного Благоприятствования, рассчитанный по сообщениям региональных СМИ, упал на три пункта и составил 6,57. Напомним, что Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Добавим, что представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.